• Простой торт со сметанным кремом пошаговый рецепт
    Женский форум вумен фигура типа морковь
    Можно ли заморозить тесто на чак чак
  • Запеканка из баклажан с творогом
    Стб все буде добре торт рецепт три молока
    Как вкусно приготовить жареные пирожки

Тестовые задания по биологии 11 класс межжерин



Тестовые задания по биологии 11 класс межжерин

Свидетельство о публикации


Подробнее

Идет прием работ

Детский литературный конкурс "Родное сердце" (посвящен Дню матери)

Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика"




На сайте

Онлайн всего: 211

Гостей: 205

Пользователей: 6

Биология


Тестовые задания по биологии животных для учащихся 7 класса учитывают особенности детей, обучающихся в коррекционной школе VII вида.
Каждый пункт теста содержит не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации.

Тесты по биологии растений для учащихся 6 класса учитывают особенности детей специальной коррекционной школы VII вида.
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.

Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной.
Образовательные задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе весной.
- расширить представление детей о жизни животных леса весной.
Коррекционно – развивающие задачи:
- корригировать и развивать объём произвольного внимания на основе
упражнения «Составь предложение»;
- корригировать зрительное восприятие при рассматривании картинок с
изображением животных;
- развивать связную речь путём включения детей в беседу и составление
рассказа по теме;
- развивать эмоциональную сферу через выражение своих чувств;
- развивать мышление путём упражнения в сравнении.

11.12.2013 1 1092
Гольцова Ирина Анатольевна (курулюкса)

Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий. Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена, армии завоевателей.

Учащиеся познакомятся с птицами Красной книги Пермского края, с растениями, которые используют в медицине, защиты овощей от насекомых, с правилами, как вести себя в лесу.
12.11.2013 0 2350
Нешатаева Елена Васильевна (крол)

Рабочая программа по биологии в 6, 9 классах составлена на основе   Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 – вида 5-9 классы – М.: Владос, 2001. 232 стр.// - под редакцией Воронковой В.В., допущена Министерством образования Российской Федерации.

24.08.2013 0 4563
Никитина Яна Юрьевна (yananikitina)
Учебники: 1)    Естествознание. Неживая природа 6 кл.: Учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида / Н. В. Королев, Е. В. Макаревич. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 2)    Биология. Человек, 9 кл.: Учеб. для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида/ ТИ. В. Романов, И. Б. Агафонова. – М.:Дрофа, 2008.
24.08.2013 0 4440
Никитина Яна Юрьевна (yananikitina)

Содержит занимательные задания для 6, 7, 8, 9 классов коррекционной школы VIII вида. Задания предназначены для самостоятельной работы, для осуществления промежуточного текущего и тематического контроля знаний учащихся.

В данной работе представлен конспект урока с видеофильмом и презентацией. Это урок усвоения новых знаний, где у учащихся формируются знания о строении и работе сердца, закрепляются знания о составе крови и строении сердца животных разных классов, знания о факторах ЗОЖ, а именно способствующих здоровому сердцу.

19.06.2013 0 2230
Хамидуллина Аида Рустэмовна (AidaRustemovna)
Данный урок направлен на усвоение и повторение понятий: насекомые, перелетные птицы, насекомоядные птицы, положение солнца и время года, жизнь насекомых и птиц весной, забота птиц о потомстве; на формирование умений определять птиц по внешнему виду и голосам: скворец, кукушка, жаворонок, грач, ласточка, соловей.
25.03.2013 0 2062
Коломацкая Надежда Павловна (Феяцветов)

Интерактивный тест для проверке знаний по разделу «Птицы». Материал, помогает учителю проверить знания учащихся по теме «Птицы».

Программа по биологии в специальной (коррекционной) школе 8 вида предназначена для работы с учащимися с легкой умственной отсталостью. Представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков.
16.01.2013 0 15172
Мокринская Марина Михайловна (Учитель7380)
Презентация предназначена для изучения темы "Осень" в курсе природоведения (согласно учебнику О.А.Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида).
Может быть использована на уроках развития речи в начальной школе.
14.12.2012 2 1949
Капельян Ирина Натановна (Капеляша)
Цели урока:
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
14.12.2012 0 761
Ломака Екатерина Григорьевна (katj0559)
Игра "Биологический калейдоскоп" предназначена для учеников 5 - 9 классов школ 8 вида. Это внеклассное мероприятие направлено на углубление знаний по изученному материалу, воспитание бережного и трепетного отношения к окружающему миру, стимулирование к изучению дополнительной информации по теме.
05.12.2012 0 1370
Капельян Ирина Натановна (Капеляша)

Комментарии


Идет обсуждение


Ваше мнение


Наша рассылка

Источник: http://pedsovet.su/load/344