• Фуагра рецепты с фото
    Тестомесильная машина периодического действия производительность
    Как приготовить кавказкии плов
    Блюда из батона
    Обед с доставкой в офис
  • Стих к подарку тыква для жюри
    Смотреть рецепты консервированных компотов из клубники
    Рецепт торта птичье молоко с манной крупой к новому году
    Картошка фри для салата мелкая
    Рецепты пудингов с фотографиями

Сохо клуб меню



Сохо клуб меню

Пафосных, статусных или гламурных клубов в Москве не так уж много, а после того как зимой этого года сгорел главный оплот пафоса и гламура, "DяgileV proжект" в саду Эрмитаж, осталось еще меньше. Впрочем, его место быстро заняли конкуренты. Прежде всего отметим клуб Famous на Родчельской улице, куда перетекла большая часть представителей бомонда и красотки, в создании образа которых обильно поучаствовал ботокс и силикон. Как и клуб-погорелец, Famous построен по цирковому образу и подобию - от сцены с всамделишным фонтаном цилиндрически поднимаются VIP-ложи, в которых были замечены как глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров так и вездесущая телеведущая Ксения Собчак. В оформлении Famous обильно использован бархат, над сценой висит гигантский светодиодный экран, над ложами на спецплатформе левитирует ди-джей. Музыка играет примерно такая же как и в "DяgileV proжект", то есть народные ремиксы на Юрия Антонова и Виктора Цоя, а также все то, что в Famous называют "алкогольным хаусом". Однако народу все это очень нравится: ложи, аренда которых начинается от €10 тыс. за вечер, расписаны на несколько месяцев вперед, водка титульного спонсора по 500 рублей за рюмку льется практически рекой.

Ближайший конкурент Famous по градусу веселья и структуре самого клуба - это "Rай" на территории фабрики "Красный Октябрь". Рецепт популярности заведения во многом схож: обилие золота и лепнины в неказистом, если приглядеться, интерьере, обнаженные танцовщицы, масштабные цирковые и пиротехнические шоу, простой и понятный диско-хаус в колонках, ложи для VIP-гостей и жестокий фейс-контрольщик, разворачивающий чуть не каждого второго гостя. Завсегдатаи, правда, поговаривают, что часть элементов интерьера сделана как будто на школьных уроках труда из материалов вроде папье-маше. Это обстоятельство, впрочем, вполне объясняется тем, что клуб находится на "Красном октябре" на временном положении и просуществует до тех пор, пока там не начнется масштабная стройка. В «Раю» тоже можно забронировать себе место – депозит обойдется в среднем в $4 тыс. - $5 тыс., при этом промоутеры клуба говорят, что за эти вход в заведение еще и не гарантирован.

Серьезную конкуренцию Famous и "Раю" составляют два места, которые построены куда более капитально. Многофункциональное заведение Soho Rooms на Саввинской набережной, например, включает в себя и отдельный ресторан с барной стойкой из оникса, и бар с камином и круглой люстрой от Swaroski, которую хитро подсвечивают светодиоды, и даже террасу на крыше заведения с бассейном, в котором, правда, особо никто не купался даже в лютую жару. И, конечно, нельзя не отметить сам клуб, который носит в Soho название Disco Room - двухуровневое помещение человек на 500-600 с огромным светодиодным экраном, дорогущей световой системой, звуковым порталом Funktion One самой топовой марки и, конечно, несколькими VIP-ложами. В Soho Rooms любит захаживать владелец "Русского стандарта" Рустам Тарико, видали здесь и экс-губернатора Чукотки Романа Абрамовича со своей второй половиной, а уж количество селебритис пожиже вроде телеведущих Павла Воли с Марикой вообще не поддается никакому учету. Отдельного упоминания заслуживает туалет. Он в клубе двухуровневый, мужская комната с сурово-серыми стенами располагается под розовой женской (в нее ведет лестница), а некоторые стены в обоих помещениях сделать как будто "забыли", так что складывается впечатление, что смотришь на некую конструкцию в разрезе. По неофициальным данным, заведение обошлось хозяевам в €8 млн. Чтобы разжиться на одну ночь круглым VIP-балконом над сценой на 25 персон, необходимо минимум €10 тыс. депозита. Попасть внутрь Soho Rooms можно только по спискам, в которые, в свою очередь, вписать могут только хозяева клуба или их близкие друзья.

Второе место в этой категории - клуб TheMost на Кузнецком мосту предпринимателя Александра Мамута, недавно разжившегося компанией "Евросеть". Это реинкарнация одного из самых модных мест начала 2000-х, причем одноименное заведение явно перещеголяло предшественника. По мнению многих состоятельных клабберов, это вообще самый красивый клуб Москвы. Что неудивительно: обновленный TheMost вдумчиво и без спешки строили несколько лет, применяя для оформления такие материалы как хрусталь, медь и разве что не драгметаллы. Из хрусталя, например, сделаны все стойки бара, а также уникальный артефакт в дамских комнатах - хрустальные лебеди. В сентябре 2008 года двухуровневый подвальный клуб, который меньше всего походит на подвал в традиционном смысле этого слова, открылся после рестайлинга. Эта процедура свелась к установке сцены для живых выступлений прямо у стеклянной VIP-зоны, так что теперь господа Абрамович, Фридман и другие селебритис, захаживающие к господину Мамуту, могут наслаждаться live-show. Сцена, правда, поставлена таким образом, что из VIP-зоны видно лишь спины музыкантов, однако слышно их превосходно. Из других деталей интерьера TheMost можно выделить гигантскую хрустальную люстру, которой позавидовали бы все резиденции дома Романовых - этот артефакт умеет крутиться вокруг своей оси и плавно менять цвет как заправский хамелеон. Цены в баре делают TheMost одним из самых дорогих клубов Москвы: лонг-дринки, например, обходятся в 600-700 рублей в среднем за каждый. Нельзя не упомянуть, что вместе с рестайлином в TheMost обещали пересмотреть музыкальную политику как в сторону увеличения концертов, так и в сторону переориентирования ди-джеев с карамельного хауса на тек-хаус и другую электронику пожестче. Второе нововведение касается упрощенного фейс-контроля по сравнению с действовавшим до этого: в заведении хотят видеть побольше интеллектуальной и хорошо выглядещей (и зарабатывающей!) молодежи. Дверь в дверь с TheMost находится открывающееся в середине октября заведение, которое также претендует на часть гламурного клубного пирога. Это крайне уютный и приятно оформленный ChapurinBar модельера Игоря Чапурина. Бар человек на двести-триста оформлен в коричневых тонах, из фишек можно отметить ростовые портреты девушек с хитро переливающейся светодиодной подсветкой. Впрочем, применимо ли понятие "пафос" к заведению Чапурина, пока не вполне понятно. Во всяком случае, управляющие ChapurinBar говорят, что фейс-контрольщики бара будут рады и людям в кедах, а в барном меню фигурируют цены, примерно в полтора раза меньшие, чем в соседнем TheMost.

Наконец, последнее заведение, которое запросто можно отнести к категории пафосных, это Black Star Club рэпера Тимати на крыше ТЦ "Европейский". Заведение Тимура Юнусова открылось в середине лета в пробном варианте - как довольно милая летняя веранда La Terrasse, офомрленная в средиземноморском стиле. Но то был лишь пробный шар! Black Star Club, открывшийся в конце сентября 2008 года, в отличие от небольшой веранды рассчитан на добрую тысячу клабберов. В клубе установлена та же дорогая звуковая система Funktion One, что в "Солянке", Soho Rooms и TheMost, однако подопечные Тимати указывают, что здесь это было сделано с несколько иными целями. В частности, специалисты Funktion One из Англии по заказу Тимати провели расчет звукового дизайна помещения Black Star Club, так что саунд-портал у господина Юнусова должен зазвучать якобы настолько круто, что остальным клубам останется лишь обзавидоваться. Все это делается, чтобы в клубе хорошо было слышно, например, ямайца Шона Пола и важного продюсера Тимбалэнда, переговоры о выступлении которого в клубе у Тимати еще не закончены. Пару слов о дизайне. Клуб выполнен в виде буквы "Г" и оформлен в черно-золотых тонах. По краям буквы "Г" оборудованы VIP-зоны, еще одна имеется прямо перед сценой и последняя - за сценой, в отдельной комнате с полупрозрачным окном. Промоутеры клуба упирают, что танцевать в Black Star Club можно будет везде, в том числе и на спинках диванов, в том числе и на шпильках - для этого диваны затянуты якобы "шпильконепробиваемой" толстой кожей. Пафос в заведении олицетворяет парковка на крыше торгового центра прямо перед клубом, куда можно заехать снизу, однако сделать это можно только после предварительного согласования с отдельным фейс-контрольщиком автомобилей. Предпочтения будут отдаваться итальянским спорткарам, так что даже на "Мерседесе" заехать к Тимати может не получиться, если, конечно, он не тюнингован каким-нибудь особо пафосным образом. Второй пафосный момент: за сценой клуба обещают подвесить всамделишный белый вертолет, причем исключительно для красоты. Отметим, что Black Star Club обошелся инвесторам Тимати примерно в $3,5 млн, и публику здесь обещают привечать чуть постарше той, что ходила в предыдущие клубные проекты господина Юнусова, например, Black October Bar. Туда, если кто подзабыл, любили наведываться отпрыски богатых родителей, о чем Тимати честно сообщал в своем видеоклипе с рефреном "У нас в клубе". Впрочем, гражданам, позволяющим себе выпить пару мохито или бокалов вина по 500 рублей за каждый, двери в Black Star Club открыты всегда.

Источник: http://www.weekend.ru/?action=pv&id=396180