• Кочаки тула
    Заказ тортов 1 мкр дом 5 город нягань
    Какими приправами можно пользоваться при гастрите
    Как сделать мороженое только из банана и апельсина и молока без миксера и блендера
  • Отзывы о шампуне 100 рецептов красоты с перцем
    Дом пэтомца
    Рецепт салата с авокадо и нори
    Как подавать горячие и холодные закуски

Шашлык на вынос выгода



Шашлык на вынос выгода

Здравствуйте, Татьяна.Спасибо за Ваше внимание и активную позицию, это ценно.Предлагаем разговор разделить на 2 части.
В первой приносим свои извинения за не совсем вежливое поведение представителя администрации,это новый сотрудник, он еще только вникает во все нюансы работы, но парень очень серьезный и ответственный.В качестве компенсации предлагаем продегустировать любимый коктейль наших барменов, ищите Серхио, он предупрежден.
Expand text..
Во второй части хотелось бы поговорить о фэйс-контроле в заведениях.Не ускользнула от нашего внимания Ваша ссылка на результаты студ.конференции на эту тему.Хотя, на наш взгляд она и не тема вовсе. Цель любого бизнеса зарабатывать деньги,и любой человек, принося свои деньги в заведение является источником этой пресловутой прибыли, как ни цинично это звучит.
И если в этой ситуации заведение отказывает кому то в обслуживании, то это значит только то,что выгода от присутствия этого персонажа не сопоставима с тем уроном, который он потенциально наносит заведению. Конкретнее: Вам не очень, думаем, будет приятно находится рядом с пьяным, не вполне адекватным персонажем, который ведет себя грубо, навязчиво, так, как будто один на земле, а если таких еще и компания... Но ориентируясь на те нормативные акты , на которые Вы ссылались, заведение не вправе отказать им в посещении.,а только вежливо попросить вести себя поделикатнее. Догадываетесь, к чему клоним. Нам, безусловно, хотелось бы, чтоб все были белые и пушистые, но мы живем там,где мы живем, а люди такие, какие они есть. И если в наших силах оградить наших гостей от неприятных персонажей, то мы будем это делать, и если гость вдруг становиться неприятным персонажем, то мы его проводим за пределы заведения, чтоб не портил настроение другим гостям, не мешал работать персоналу, и не нашел приключений на свою...голову. И, тем более, если кто-то из гостей позволяет себе невежливо общаться с персоналом (а такое тоже случается),это нужно пресекать, потому что, согласитесь, вежливость и доброжелательность, как и воспитание, это процесс обоюдный . Впрочем, Татьяна, к Вам, персонально, это не имеет никакого отношения. Спасибо, что дочитали до конца.

Источник: http://vk.com/cafechinarizhevsk