• Стейк-хаус beef reef фото
    Курсы поваров в алапаевске
    Декупаж на газетные трубочки
    Как приготовить патиссоны с картошкой
    Пирог на завтрак с творогом
  • 2 круга колбасы фото
    Сделать печь для лаваша своими руками
    Быстрый пирог на кефире с шоколадом в мультиварке
    Торт вкуснящий для малыша
    Запеченный картофель с брокколи

Рецепт запечатанный кожаный доспех величия 60



Рецепт запечатанный кожаный доспех величия 60

Уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестящей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. Те, кому дорога в музыканте душа, проникновенность, не могут не увлечься взволнованным, то нежным, то тревожным рассказом о приключениях этой души, выраженных звуками. Любители интеллектуализма с увлечением будут следить за изысканным и часто парадоксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает исполнительница. Наконец, элегантность, огромное обаяние, сценическая харизма покоряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетинскую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов.

Полина начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с оркестром — с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию — в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой.

Полина выступала с Токийским филармоническим оркестром, Заслуженным коллективом республики Академическим симфоническим оркестром Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е. Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской Симфониэттой, Веймарской национальной оперы и др. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Саулюс Сондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, Туган Сохиев, Александр Сладковский. Ее игру публика слышала в самых престижных залах — Большом и Малом Московской консерватории и Петербургской филармонии, венском Мюзикверайн, Концертном зале Мариинского театра, залах Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других.

Пианистка принимала участие в фестивалях Du Wallonie, Mainly Mozart, Chopin Festival, «Декабрьские вечера», «Крещендо». Только в этом сезоне Осетинская выступила на фестивале Дениса Мацуева «Звезды на Байкале», по приглашению Теодора Курентзиса — на стремительно набравшем престиж фестивале «Территория» в Москве, на Левитановском фестивале в Плесе. Артистка уже играла на фестивале Валерия Гергиева «Звезды белых ночей» и это сотрудничество продолжится в сезоне 2013/2014. Также в списке ее будущих гастролей — Дягилевский фестиваль в Перми, концерты в России, И зраиле, США. А дома, в Петербурге (Полина считает его одним из двух, вместе с Москвой, своим домом) — сольные вечера в Малом зале Филармонии и «Мариинке-3».

Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф». В 2008 году пианистка написала автобиографическую книгу «Прощай, грусть!», ставшую бестселлером. В свои сольные программы Полина Осетинская почти всегда включает сочинения композиторов конца XX — XXI вв., часто сталкивая их с классикой. «Современная музыка, — полагает она, — не только продолжает музыку старую. Она еще и помогает открывать в старой музыке смыслы и красоту, стертые десятилетиями слепого музейного поклонения и механического, часто бездушного исполнения». Осетинская — приверженец и популяризатор композиторов-современников поставангардного направления: Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Пелециса, Карманова. Готовится новый проект для двух роялей с композитором и пианистом Антоном Батаговым.

Записи пианистки выходили и продолжают выходить на многих лейблах, в их числе — Sony Music, Naxos, Bel Air, готовятся к выпуску два диска на английском лейбле Quartz. Ее искусство высоко оценивают взыскательные музыкальные критики авторитетных изданий. Например: «В ее тонкой, если не сказать рафинированной, интерпретации композитор предстал философом-интеллектуалом… И именно благодаря таким вдумчивым и критическим интерпретациям, какую предложила Полина Осетинская, музыка Шостаковича остается актуальным и даже злободневным искусством» («Коммерсантъ»).

«Молодая мать, она представила в этот раз свой проект «Колыбельные», безупречным исполнением объяснив, что жанр, адресованный детям, способен вместить в себя и эмоции взрослых масштабов. От декоративных пьес Респиги и Шопена через салонного Чайковского — Рахманинова пианистка провела нас в сонный мир инобытия, в котором исчезли «до» и «после». Ференц Лист словно знал, что написал Антон Батагов, а Роберт Шуман отвечал Валентину Сильвестрову и Леониду Десятникову. Как во сне, грани предметов, нот и жизней выступили ощутимо и весомо» («Ведом ости»).

«Пятнадцать кристально чистых, мастерски выдуманных фортепианных характеров — наследников прелюдийного творчества прошлых фортепианных эпох. Все сыграны с феерической тонкостью, с ясностью точной формы и звуковой выделки». («Время новостей»)

Источник: http://www.osetinskaya.ru/main.mhtml?Part=1