• Мясопереработка в россии планы на 2014
    Рецепт помидори с аспирином
    Happy cat для кошек нежный паштет из говядины 100 гр 32
    Приготовление отбивных в духовке рецепты
  • Как приготовить картошку фри в кастрюле и дуршлак
    Легкая и воздушная творожная запеканка
    В чем кроме фольги можно запечь свиной рулет
    Кальмары жареные с грибами рецепт

Маркетинговое исследование рынка майонеза диплом



Маркетинговое исследование рынка майонеза диплом

Успех предприятия на рынке зависит не столько от его производственных и финансовых возможностей, сколько от степени ориентации на потребителя, от того, насколько грамотно и точно предприятие удовлетворяет определенный платежеспособный спрос на товары, работы и услуги. С помощью маркетинговых исследований рынка можно получить информацию о его состоянии в отрасли, основных игроках и тенденциях развития, конкурентной ситуации в Беларуси, ценообразовании и многом другом.

Цель анализа рынка - облегчить процесс принятия ответственных управленческих решений. Маркетинговое исследование значительно уменьшает неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе, облегчает выход на новые позиции.

Проведение маркетингового исследования и анализа рынка

Профессиональное маркетинговое исследование и анализ рынка, дает доступ к информации, грамотное использование которой может кардинальным образом повлиять на дальнейшее развитие предприятия, на принятие руководством решений относительно работы на различных сегментах, объёмам производства и реализации товаров, работ и услуг.

Аналитиками нашей компании были выполнены следующие маркетинговые исследования и анализ рынков:

  • Маркетинговое исследование коммерческой и жилой недвижимости в Минске.
  • Анализ рынка: оборудования и технологий для пищевой промышленности, теннисных кортов в Минске.
  • Проведение маркетинговых исследований рынка по строительной тематике: производство и реализация строительных материалов, а также котлов малой и средней мощности.
  • Обзор рынкаместных видов топлива, а также зерновых Республики Беларусь.
  • Проведение опросов и анкетирования с целью выявления предпочтений потребителей розничной сети в Беларуси.

Маркетинговое исследование рынка - залог успеха компании на рынке!

Источник: http://www.valex.by/services/marketing