• Признаки хорошего тестостерона у мужчины
    Галактический шеф-повар окончательный диагноз джеймс
    Конфеты рафаэла роше фото
    Выкраика калпока повара
    Легкие пироги с творогом с фото
  • Пирог быстрый с кефира с колбасой и сыром
    Ампулы против выпадения волос рецепты бабушки агафьи косметиста
    Салат из куриного филе и жареных грибов и крабовыми палочками
    Сом блюда
    Как приготовить свиные отбивные быстро

Как паставить на мураве магнету зажыгание



Как паставить на мураве магнету зажыгание

Я  всёже  завершу  про  применение  бесконтактных  контроллеров.  Основная  причина  выхода  их  из  строя  -  это неверное  включение , вибрационные  разрушения  и  проникновение  воды  внутрь.  Про  неверное  включение  -  всем  понятно  -  углубляться  не  буду.  Смотрите  схемы  маркируйте  провода  и  будьте  внимательны.  Про  вибрационные  разрушения.  Встречабтся  блоки  -  собранные  на  совесть  -  где  детали  приклеены  к  плате  и  вся  плата  обильно  облита  лаком  -  но  чаще  детальки  торчат  стоймя  как  на  макетной  сборке  в  кружке  юнных  пионеров....  Вот  тому  пример  :

131.3734
...

Подобный  блок  -  после  воздействия  вибрации  -
облетели  листья  с  тополей....  В  смысле  конденсаторы  с  платы  Печаль

...

Детали  нужно  клеить  на  эпоксидку  -  в  ряде  случаев  изменять  их  пространственное  положение - чтобы  приклеить  к  плате....  Желательно  привлечь  к  этому  какого  либо  радиолюбителя  -  если  не  хватает  собственного  опыта.  Места  установки  радиаторов  -  промазать  термопастой.  Крышку  -  вклеить  на  герметик.  Под  болтики  -  если  крепят  плату  -  поставить  шайбы  и  гроверы.  Если  крепят  железо  -  просто  гроверы.  Закрутить  всё  хорошенько.

Такими  болячками  могут  страдать  самые  разные  электронные  блоки  -  Коммутаторы  от  Бурана  например.

Далее  -  перейдём  к  системам  тиристорного  зажигания  с  накоплением  энергии  в  конденсаторе  -  многие  уже  заждались  этого  Улыбка.

В  простейшем  виде  система  зажигания  CDI  ( capacitor  disharge  ignition  -  конденсаторное  разрядное  зажигание )  -  устроена  весьма  просто :

...

В  зарядной  обмотке ( 3 ) генератора ( А ) с  возбуждением  от  постоянных магнитов   вырабатывается  относительно  высокое  ( 60 -  300  )  вольт  напряжение.  Это  напряжение  выпрямляется  диодом  ( 5 )  и  заряжает  конденсатор  ( 7 ).  В  какойто  момент  (  согласованный  с  положением  порщня )  магнитный  замыкатель  проходит  мимо  индукционного  датчика  и  порождает  импульс  тока  -  напряжением  примерно  1 - 3 вольта.  Этот  импульс  через  диод  ( 5 )  попадает  на  управляющий  электрод  тиристора  ( 6 ) .  Тиристор  открывается  и  закорачивает  накопительный  конденсатор  ( 7 ).  При  этом  в  первичной  обмотке  катушки  зажигания  ( 8 )  протекает  ток  разряда  конденсатора  -  и  во  вторичной  обмотке  катушки  зажигания ( В ) возникает  высоковольтный  импульс  высокого  напряжения  -  порядка  нескольких  ( десятков ) киловольт.  Высокое  напряжение  пробивает  воздушный  зазор  в  свече  ( 11 ) -  и  там  проскакивает  искра  -  воспламеняющая  бензовоздушную  смесь.

В  сети  -  давно  гуляет  замечательная  анимашка  на  эту  тему  :

...

Собственно  примитивно  в  соответствии  с  вышеприведенной  схемой  работало  зажигание  мотороллера  ВП - 150 М  ( онже -  Вятка  Электрон ) :

...

Следующая  конструкция  зажигания  CDI  -  которая  попала  в  руки  советских  граждан  -  это  видимо  система  зажигания  лодочного  мотора -  она  к  тому же  была  на  2  цилиндра  и  даже  с  двумя  независимыми  каналами :

...

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

Ещё  ода  схема  коммутатора  -  появилась  на  мотоцикле  Восход - 2 М.  Это  был  коммутатор  зажигания  КЭТ - 1 А.

...

Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  оьмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вобщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт.  При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот.  Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами.

Вид  внутреннего  устройства  КЭТ - 1 А  :

...

Установка  деталей  (  слева  самодельный  радиатор  из  самодельного  блока ).

...

Подробнее  прочитать  про  отечественные  системы  CDI  для  мотоциклов - можно  по  ссылкам  :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/kvadrat67.1d/0_2335e_47c8913e_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3311/kvadrat67.1d/0_2335f_5f461787_orig

лежит  в  этом  альбоме :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/64787/?p=1

И  ещё :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3309/kvadrat67.1d/0_2339b_bbaf4b43_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/kvadrat67.21/0_25251_7f5dfe88_orig

Вобще  на  мотоцикле  Восход  -  на  роторе  генератора  закреплена  головка  с  достаточно  оригинально  сделанной  магнитной  системой.  А  на  статоре  стоит  датчик  в  виде  катушки  на  Ш  образном  железе....

...

http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/kvadrat67.18/0_20a49_d0c053a2_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/kvadrat67.18/0_20a4a_79fdde9e_orig
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/133705?page=10

Такое  устройство  обеспечивает  выраженное  изменение  напряжения  вырабатываемого  датчиком  -  в  зависимости  от  оборотов.  Это  позволяет  получить  изменение  угла  опережения  зажигания  -  примерно  на  12  градусов  -  в  зависимости  от  оборотов без  применения  какой  либо  сложной  электронной  схемы.  Это  так  называемое  параметрическое  регулирование  угла  опережения  зажигания  ( УОЗ ) в  зависимости  от  оборотов  вращения  двигателя.

К  сожалению  -  большинство  моторов  применяемых  на  СЛА  -  имеют  генератор  не  с  внутривращающемся  ротором -  а  с  ротором  маховичного  типа.  В  этом  случае  -  задача  изменения  УОЗ  оказывается  сложнее. 
Далее  я  постараюсь  рассказать  что  можно  сделать  в  таком  случае.

P.S.  Добавлю  -  что  применение  схемы  с  однаполупериодным  выпрямителем  -  может  быть  актуально  в  том  случае  -  когда  с  зарядных  катушек  выходит  один  провод  -  а  второй  конец  обмотки  присоединён   -    к  массе  где то  в  недрах  генератора  и  добраться  до  него  сложно.

Если  с  зарядной  обмотки  выходят 2 провода  -  тогда  есть  смысл  применить  коммутатор  с  мостовым  ( двухполупериодным )  выпрямителем.  В  простейшем  случае  -  это  может  быть  так  называемая  схема  Войтенко   (  собственно  -  КЭТ - 1 А  -  с  модернизированным  выпрямителем  )  :

...

Подобный  выпрямитель  применяется  и  в  штатной  схеме  от  снегохода  Буран  (  по  ссылке  один  из  вариантов  коммутатора  от  РМЗ - 640  )  :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/109008/?page=0

там  чуть  сложнее  устроена  цепь  запуска  тиристора  -  но  об  этом  -  ниже.

Источник: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=126112...